В Яндекс.Директе используется возможность автотаргетинга и Look-alike аудиторий.
Автотаргетинг рекомендуется для автоматического расширения охвата, ориентируясь на тексты объявлений и ключевые слова, содержащиеся в ней. Прекрасно подходит для узкой тематики.
Look-alike аудитории - это аудитории, схожие по интересам и поведению с теми клиентами, которые уже есть на сайте.
В GoogleAdWords значителен тренд на автоматизацию, который направлен на упрощение работы с системой GoogleAdWords и доступность рекламы для всех.
Публикация на сайте качественного контента, чтобы тексты лучше индексировались в Google. Данный подход требует уникальных публикаций, будь то кейсы, статьи или новости.
Сайт должен быть оптимизирован под мобильные устройства, так как посетители Вашего сайта заходят на него со смартфонов.
Продвижение сайта под голосовой поиск.
Как подобрать ключевые слова для позиционирования сайта? Ключевые слова или ключевые фразы, используемые взаимозаменяемо, представляют собой запросы, которые вводятся в поисковую систему Google и состоящие из одного или нескольких слов. Примеры ключевых слов включают как «женское платье», так и «где поесть в Уфе».
Сайт-визитка компании – это один из самых удобных и оптимальных способов представить свою организацию на просторах интернета и нарастить клиентскую базу. Главной особенностью является большая информативность, сжатая информация и маленькие размеры самой web-страницы.
Самостоятельное продвижение сайтов очень сложный процесс. Без специальной подготовки здесь не обойтись. Но, благодаря интернету у обычного обывателя есть возможность получить необходимую информацию.
Задать вопрос
Ваше сообщение успешно отправлено!
Отправить еще одно сообщение
Отправьте нам сообщение
Здравствуйте!
Напишите нам, мы поможем.